^_^Shaman King^_^
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

^_^Shaman King^_^

Ролевая игра по Шаман Кинг!Новости форума и ролевой:Регистрируйтесь и играйте. Каждый учасник должен заполнить разделы Способности, Фуриоку и Деньги!
ИНФА 2ОГО РАУНДА

 
ФорумФорум    Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  СайтСайт  ВходВход  

 

 Другие понятия

Перейти вниз 
АвторСообщение
Хао Асакура
~†~Yin Yan Master~†~
~†~Yin Yan Master~†~
Хао Асакура


Количество сообщений : 675
Возраст : 35
Страна : Планета земля
Дата регистрации : 2008-03-24

Другие понятия Empty
СообщениеТема: Другие понятия   Другие понятия Icon_minitimeПн Июл 28, 2008 1:13 am

азличные понятия и определения, значения которых здесь взяты из энциклопедий, легенд и самого шаман кинга, как аниме, так и манги

-ЗНАЧЕНИЯ, ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ИМЕН ПЕРСОНАЖЕЙ- - таблица имен практически всех персонажей, как их имена ПРАВИЛЬНО произносятся, откуда имя произошло и что означает
---------------------
Племя Айну

Племя Аину проживает на японских островах Хоккайдо, на Сахалине и на Курильских островах.
Их насчитывается около 15 тысяч, а если учесть людей со смешанной кровью, то выйдет около 50,000.
Большинство Аину ведет собирательное хозяйство (рыбная ловля, охота, сбор ягод и т.д.), но они считаются также хорошими ремесленниками и ткачами. Религию этого племени можно назвать анимизмом [*справка: анимизм (по толковому словарю Ожегова) – религиозное представление о независимом существовании духа, души у каждого живого человека, животного, растения (в первобытных религиях – также у каждой вещи) и о возможности свободного общения человека со своим духом, душой]. Этот народ уважает и почитает практически все (животных, горы и даже домашнюю утварь). Слово "Ainu" означает «человек» (Anutari Ainu=Я человек). Аину верят, что медведь - величайшее божество, и каждый год отмечают праздник медведя (Kamui Omante), в котором медведь приносится в жертву ради питания общины.
Аину переехали на острова Хоккайдо (вероятно, из Кавказских гор) 25,000 – 30,000 лет назад. Их язык не насчитывает больше тысячи слов, которые использовались для обозначения предметов и действий, связанных с охотой, ловлей рыбы, народных легенд. Не зная письменности и чисел больше, чем пальцев не руке, они не могли выражать глаголы прошлого и будущего времени. Из-за отсутствия письменного языка легенды, мифы и песни передаются из поколения в поколение до сих пор устно. К несчастью, язык Аину считается исчезнувшим из-за того, что в среднем в поселении знают язык менее 10 человек, и около 12 из старшего поколения используют его в повседневной жизни. Охота в этом племени до сих пор осуществляется с помощью копья и дубины.
Со второй половины 1800 годов японцы осуществляли эффективный план колонизации островов Хоккайдо, заставляя продвигаться племя Аину все дальше и дальше в районы вглубь от прибрежной полосы. В первые 30 лет XX века молодые Аину были допущены в японские школы (в классах разделенными японцами из-за нарастающего расизма). Их принудили изучать историю, географию и литературу на японском, чтобы заставить их понять превосходство японских традиций над традициями Аину, чтобы последние казались им бесполезными и нелепыми.
В этот период японцы отождествляли Аину с “собаками”(фактически, в японском языке слово «Ину» означает это животное), и оставшиеся Аину стали стыдиться своего положения и пытаться войти в японское общество, часто скрывая свое происхождение.
Начиная со второй половины XX века японцы осознали, что Аину могут привлекать туристов. Были построены новые деревни, и с этого момента началось возрождение Аину, сопровождаемое укреплением традиций.
С течением времени ситуация изменилась. Коренные жители считались чем-то вроде цирковых животных, и вплоть до 60-70гг. ситуация становилась все хуже. Затем, Аину (получая поддержку) начали отстаивать свои права.
С 70 годов были созданы ассоциации, задачей которых было убедить японцев быть более терпимыми к Аину. В 1988 году японскому правительству пришлось признать Аину коренным населением Японии и положить конец всем унижениям, но даже сегодня этот закон действует не в полную силу, и японцы свысока смотрят племя Аину, ставя под угрозу выживание этого племени.
Вампиры

И. В. Лучицкий, «Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона», 1890 – 1907
Вампир, в низшей мифологии европейских народов мертвец, сосущий кровь у живых людей. Они могут являться в облике летучей мыши, а иногда и других «нечистых» животных. Поверья о вампирах особенно распространены у славян и других народов Южной Европы. Они отчасти восходят к древним Гекате, эмпусам и ламиям. В христианских представлениях вампирами становятся нераскаявшиеся грешники, самоубийцы, безвременно погибшие без покаяния. Вампиром может стать и тот, кто погиб от его укуса. В поверьях южных славян вампиры предпочитают сосать кровь своих родственников. По поверьям, распространенным в Великороссии, вампиры, как и вовкулаки, не трогают тех, кто отправился в путь не по своей воле.

Считалось, что разрыв могилу вампира, можно увидеть, что его труп выглядит свежим и румяным. В славянских представлениях с вампирами расправляются, вбив им в сердце осиновый кол, а также выстрелив заговоренной серебряной пулей. От них оберегает колокольный звон, чеснок, железо, кладбищенская (то есть освященная) земля.

В Западной Европе повести о вампирах стали модными в готическом романе 18 века, а затем у романтиков. Особенно популярен был рассказ друга Дж. Байрона В. Поллидори «Вампир». В Румынии и Венгрии на поверья о вампирах оказали влияния легенды о Дракуле, а также о преступлениях реальных людей, прежде всего графини Батори (17 в.), погубившей несколько десятков (возможно, и сотен) крестьянских девушек, чтобы омолодиться с помощью их крови. После появления повести Б. Стокера «Дракула» в массовой европейской культуре оба образа прочно слились в одно целое.

Вампир — слово неизвестного, хотя довольно позднего, происхождения, встречающееся в немецком, романских и большинстве славянских языков; но его нет ни в церковнославянском, ни в средневековой латыни, ни даже в древнем средненемецком языке. На запад Европы оно перешло из Германии, куда, в свою очередь, перенято было от славян. По всей вероятности, слово это восточного происхождения и притом заимствовано в то время, когда еще были носовые гласные, так как оно двояко произносится в славянских наречиях: в ампир и упырь (вторая форма древнее). В большинстве случаев эти два слова имеют одно значение: именно они обозначают вставшего из могилы мертвеца, который высасывает кровь у спящих людей. По народному поверью, если какой-нибудь человек стал упырем и ходит ночью по земле, то надо вырыть его тело снова из земли, отрезать голову, положить ее между ногами и пронзить сердце осиновым колом. Тогда мертвец перестает быть упырем. Можно заранее знать, кто будет упырем, а именно, такой человек имеет двойной ряд зубов во рту; это особенно часто встречается у маленьких детей, которые чаще всего в таком случае рано умирают и после смерти летают ночью подобно летучим мышам; такие дети в Польше называются «стригами» (strzyga). По всей вероятности, поверья о вампире весьма древни у славян, древнее теперешнего своего названия. Польское слово «upior», имеющее значение упыря — русского происхождения, как показывает отсутствие носовой гласной. Польское «wampir» имеет другое значение, а именно, народ этим словом обозначает особый род летучих мышей, которые, по его мнению, налетают на лицо спящего человека, упираются в него длинным и тонким, как иголка, зубом и сосут его кровь, не переставая летать, причем от их крыльев образуется приятный ветерок, не дающий спящему очнуться от сна. У сербов и русских, по замечанию Миклошича (Etym. Worterb.), В. слился с волколаком; с В. сродни еще польские «зморы», словенские «штригоны», «вендари» и др.

Принятые утверждения :
Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых.
Правда. Вампир клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает. Потому что для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью - предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей.
Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать вампиром.
Неправда. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу - но большинство людей, умерших от нападения вампира, просто погибают. Чтобы вернуться как undead, жертва должна быть полностью лишена крови и затем получить каплю крови вампира. Этот процесс, называемый Высвобождением (Embrace), приводит к мистической трансформации человека в бессмертного.
Вампиры - монстры, демонические духи, воплощенные в трупах.
И правда, и нет. Вампиры не демоны сами по себе, но сочетание трагических факторов неотвратимо приводит их к злым деяниям. В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Она не превращается немедленно в злого садистического монстра. Однако вампир скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что ее жизнь зависит от питания своими сородичами. Во многом сознание вампира изменяется - она вырабатывает ряд пристрастий, менее согласующийся с "общественными всеядными", более подходящими для одинокого хищника.
Сначала питающийся без охоты, вампир, в конце концов, вынужден делать это по необходимости - и питание становится легче и легче, по мере того, как проходят годы. Понимая, что он сама подозрительна, он перестает доверять другим. Понимая, что он не похожа на других, он отгораживается от мира смертных. Понимая, что его существование зависит от секретности и контроля, он становится первоклассным "кукловодом".И положение только усугубляется, пока годы превращаются в десятилетия и века, и вампир убивает снова и снова, и видит, как люди, которых он любил, стареют и умирают.Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая по сравнению с его, становится менее и менее ценной, пока смертное "стадо" вокруг него значит не больше, чем туча назойливых насекомых. Старшие вампиры - среди самых измученных, бесчувственных, параноидных - кратко говоря, чудовищных - существ, которых когда-либо знал мир. Может они не демоны буквально - но теперь, кто может указать разницу?
Вампиры сжигаются солнечным светом.
Правда. Вампиры должны избегать солнца или они умрут, хотя некоторые могут вынести солнечный свет в течение очень короткого периода времени. Вампиры - ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах.
Вампиры отпугиваются чесноком и текущей водой.
Неправда. Это мифы и ничего больше.
Вампиры отпугиваются крестами и другими святыми символами.
В общем, это неправда. Однако, если обладатель символа обладает большой верой в силу, которую он представляет, вампир может страдать от болезненных эффектов, вызванных размахиванием символом.
Вампиры умирают от кола в сердце.
Неправда. Однако, деревянный кол - или стрела и т.д. - в сердце парализует монстра, пока не будет убран.
Вампиры обладают силой десяти человек, они повелевают волками и летучими мышами, они гипнотизируют живых и лечат самые страшные раны.
И да, и нет. Сила вампира возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, он учится использовать свою кровь для вызывания секретных магических сил, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущественные старшие вампиры - часто могут соперничать с вымышленными Лестатом (*"Интервью с Вампиром"*) или Дракулой, а действительно древние, Метьюзелы (Methuselahs) и Антедилувиане, охотившиеся в ночи тысячи лет, часто обладают буквально божественным могуществом.

Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в их методах поддержания жизни. Вампиры не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови - свежей человеческой крови.
Вампиры осуществляют питание разными способами. Некоторые культивируют "стада" смертных, погружающихся в экстаз от поцелуя вампира. Некоторые крадутся в дома ночью, насыщаясь от спящих людей. Некоторые охотятся на игрищах смертных - ночные клубы, бары и театры - заманивая смертных в запретную связь и выдавая свое хищничество за акты страсти. А другие кормятся самым древним способом - преследуя, нападая и обездвиживая (или даже убивая) смертных, которые заходят слишком далеко по одиноким ночным аллеям.
Гипноз

Гипноз (от греч. hypnos — сон), искусственно вызываемое сноподобное состояние человека и высших животных, при котором торможением охвачена не вся кора головного мозга, а отдельные ее участки; т. н. сторожевые пункты сохраняют возбудимость, обеспечивая контакт загипнотизированного с раздражителями. С наступлением наиболее глубокой, т. н. парадоксальной, фазы торможения, когда слабые раздражители (напр., слово) действуют эффективнее сильных (напр., боли), наблюдается высокая внушаемость.

В Shaman King гипноз использовался как разновидность оружия, главным образом в аниме. Яркий пример в аниме - Ньйорай, которая гипнотизировала шаманов своим голосом и умением видеть темные мысли и скрытые страхи, которые она называла "тьмой сердца". Загипнотизированных шаманов Ньорай заставляла подчиняться себе и отказываться от сражений, чем очень успешно прокладывала себе путь к победе.
Дао

Дао (с китайского, буквально - "путь"), одна из основных категорий китайской философии. В конфуцианстве - путь совершенного правителя, нравственного совершенствования, совокупность морально-этических норм. В даосизме - закономерность сущего, его порождающее и организующее начало. Мир - «воплощение» дао. Мудрец, следуя дао, отказывается от целеполагающей активности (у вэй, «недеяние»), достигает единства с природой и совершенства. В традиции «Книги перемен» («Ицзин») дао - закономерность чередования сил инь-янь.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://shamankingclan.sosbb.ru
Хао Асакура
~†~Yin Yan Master~†~
~†~Yin Yan Master~†~
Хао Асакура


Количество сообщений : 675
Возраст : 35
Страна : Планета земля
Дата регистрации : 2008-03-24

Другие понятия Empty
СообщениеТема: Re: Другие понятия   Другие понятия Icon_minitimeПн Июл 28, 2008 1:13 am

Дух

Дух (лат. spiritus),
1) высшая способность человека, позволяющая ему стать источником смыслополагания, личностного самоопределения, осмысленного преображения действительности; открывающая возможность дополнить природную основу индивидуального и общественного бытия миром моральных, культурных и религиозных ценностей; играющая роль руководящего и сосредотачивающего принципа для других способностей души;
2) сверхприродная, правящая миром сила, к которой человек может быть активно или пассивно причастен;
3) внутренняя сущность, смысл (в выражениях типа «дух законов» или противопоставлениях типа «буква — дух»).
Понятие «дух» не так жестко связано с рационально-познавательными способностями, как понятия «разум» и «рассудок»; в отличие от «интеллекта», «дух», как правило, соотносится со своим персонифицированным носителем, с «лицом»; в отличие от «души» – акцентирует объективную значимость своего содержания и его относительную независимость от стихии эмоциональных переживаний; в отличие от «воли» — на первый план выдвигает созерцания и смыслы, которые могут определять действия, а не акт свободного выбора; в отличие от «сознания» — фиксирует не столько дистанцию между Я и его эмпирическим наполнением, сколько их живую связь; в отличие от «ментальности» — не включает в себя несознаваемые механизмы традиционных и повседневных реакций и установок. В зависимости от идейного контекста дух может противопоставляться (как оппозиция или как альтернатива) природе, жизни, материи, утилитарной необходимости, практической активности и т. д.
Понятие «дух» в античной и средневековой философии:
Концептуальное, понятийное и терминологическое оформление дух получает в античной философии. Со временем доминировать стали понятия «нус» и «пневма». Понятие «нус», которое в ряду ментальных терминов означало «ум», «образ мыслей», «умственное созерцание» — и этим отличалось от терминов с перевесом психологического (псюхе, тюмос), экзистенциального (софия, гносис) и дискурсивного (логос, дианойа, диалектикэ) значения, — у Анаксагора стало означать мировой разум, цель космической динамики и организующе-различающую силу. В философии Платона, Аристотеля и неоплатоников дух как мироправящая сила обозначается термином «нус» и помещается в многослойную онтологическую иерархию: нус объединяет собой идеальные формы-эйдосы, внедряется через них в стихию мировой души-психеи и образует через нее мировую материю в космический организм. У Платона и неоплатоников нус порожден высшим принципом, невыразимым и непостижимым «благом», к которому нус тяготеет. У Аристотеля нус – высший уровень бытия, бог, который мыслит сам себя и тем творит мир.
Термин «пневма» (как и лат. аналог «спиритус») первоначально означал «воздух» или «дыхание». Довольно рано он приобретает психологическое и космологическое значение. Стоицизм понимает пневму как огненно-воздушную субстанцию, которая в виде эфира пронизывает мир, расслабляясь в материальных объектах и концентрируясь в «семенных логосах»: таким образом, пневма выполняет и роль мировой души как оживляющее начало, и роль духа как правящее начало. Неоплатонизм также использует понятие «пневма», описывая проникновения духа в низшие сферы бытия: дух и душа обволакиваются пневмой и через нее контактируют с материей.
Христианское понимание духа:
Генезис христианского понимания духа восходит к эллинистическому религиозному синкретизму. В Септуагинтесловами «пневма теу» передается еврейское понятие «руах элохим», Дух Божий (Бытие, I:2), что открывает возможность многообразных сближений эллинского и библейского богословия. Филон Александрийский также именует пневмой и высшее начало в человеке, и исходящую от Бога мудрость. Евангельское учение о Святом Духе становится основой для понимания духа как одной из ипостасей Троицы. В Троице дух является источником божественной любви и животворящей силы. Бог есть дух (Иоанн, 4:24), но в то же время существует и злая духовность. Очевидна резкая граница, отделяющая античное понимание духа как высшей внутрикосмической силы, от патристического и средневекового христианского понимания духа как сущности, запредельной тварному миру, но деятельно присутствующей в мире и преображающей его.
Понятия «дух» в философии нового времени:
Философия Ренессанса теряет интерес к средневековой пневматологии и возвращается к эллинистическим интуициям духа, понимая его как разлитую во Вселенной жизненную силу. В рамках возрожденческого натуралистического пантеизма и оккультной натурфилософии находит себе место и учение античных медиков о «spiritus vitales», жизненном духе, локализованном в теле и сообщающем ему витальную энергию.
В 17-18 вв. происходит кристаллизация новых тем, связанных с проблемой духа: это темы духовной субстанции и структуры познавательных способностей. Дух как субстанция выполняет теперь и роль онтологической основы универсума (ср. «нус»), и роль основания связи субъективного разума и объективной действительности. Характерно категоричное размежевание духа и материи как замкнутых в себе, не имеющих точек соприкосновения субстанций и в то же время объединение в измерении духовной субстанции таких ментальных способностей, как ощущение, переживание, стремление, воля (ср. в этом отношении понятия cogitare Декарта, mens Спинозы, spiritus Лейбница, esprit Лейбница и Гельвеция, mind английских эмпириков). Так, по Декарту духовная субстанция (res cogitans) и материальная (res extensa) не имеют ничего общего, но внутри себя воспроизводят различие высшего и низшего, простого и сложного, которое старая метафизика обычно распределяла между духом и материей. В рамках рационализма возникает проблема координации духа и материи, которая вынуждала апеллировать непосредственно к Богу — создателю «предустановленной гармонии», поскольку дух как субстанция оказывался своего рода безличной «духовной машиной». В традиции эмпиризма дух лишается субстанциальности и сводится к единичным состояниям души. Согласно Локку, дух есть нечто, способное мыслить, но построить на этом основании ясную идею субстанции духа, как и субстанции тела, невозможно, поскольку мы имеем дело лишь с предполагаемым субстратом действий, которые мы испытываем внутри себя, каковы мышление, знание, сомнение, сила движения и т.д. Беркли, однако, переворачивает этот аргумент, поскольку обнаруживает в самом факте восприятия асимметричность духа и его содержания. По мысли Беркли, кроме «идей» (т. е. любых предметов восприятия), есть «познающее деятельное существото, что я называю умом, духом, душой или мной самим», это – «вещь, совершенно отличная от идей»; «дух есть простое, нераздельное, деятельное существо; как воспринимающее идеи, оно именуется умом; как производящее их или иным способом действующее над ними — волей». Поскольку все вещи Вселенной «либо вовсе не существуют, либо существуют в уме какого-либо вечного духа», то «нет иной субстанции, кроме духа». Юм, в свою очередь, переворачивает это понятие духа, демонтируя принцип самотождественности Я: «Сущность духа (mind) также неизвестна нам, как и сущность внешних тел, и равным образом невозможно образовать какое-либо представление о силах и качествах духа иначе как с помощью тщательных и точных экспериментов» Монадология Лейбница дает другую модель соотношения духа и мира: критикуя представления о «едином всеобщем духе», Лейбниц полагает, что неразумно допускать существование одного духа и одного страдательного начала, вещества; принцип совершенства требует допущения между ними бесконечно многих промежуточных ступеней, каковыми и являются индивидуальные души-монады, воспроизводящие всеобщий дух на свой неповторимый лад.
Немецкая философия эпохи Просвещения, обозначая понятие «дух», начинает отдавать предпочтение немецкому слову «гайст» (Geist). Лютер переводит словом «Geist» евангельское понятия «пневма». У Беме «Geist» уже носит значение глубинной силы души, придающей ей форму и имеющей соответствие в макрокосме в виде души в оболочке духа. Просвещение, начиная с вольфианцев, интеллектуализирует «Geist», понимая его как дух, выражающий себя в мыслях. «Geist» сближается с «Vernunft» (разум), каковое понятие предпочитает и Кант. Однако мистические мотивы понятия «Geist» сохраняются в послекантовской спекулятивной философии, у Гете и романтиков.
Кант ограничивает сферу употребления понятия дух («Geist») областью эстетики, где дух определяется как «оживляющий принцип в душе» и «способность изображения эстетических идей» (пар.49 «Критики способности суждения»), и областью антропологии, где, в частности, различает духовные силы, осуществляемые разумом, и душевные силы, осуществляемые рассудком (см., например, «Метафизика нравов», II, пар.19). Критически относится Кант и к просветительской рационализации дух, и к его оккультной мистификации. Своим трансцендентальным методом он радикально изменил саму проблему, разделив традиционый для метафизики универсум сверхчувственного единства на три автономные царства — природы, свободы и целесообразности, которые уже не могли суммироваться отвлеченным понятием «дух».
В свете кантовских открытий Фихте, Гегель и Шеллин г дают новую трактовку духу. Все конечные феномены духа находят свой смысл в Абсолютном духе. Абсолютный дух — это не объект, а процесс сверхэмпирической истории, в ходе которого дух порождает себя. Абсолютный дух в своей истории отчуждается от себя (как от «Идеи») и, познавая отчужденный мир (как «Природу»), возвращается к себе (через историю человечества как «Абсолютный дух»). В результате абсолют приобретает конкретность и самосознание. Отвлеченные объективные идеи и эмпирическая субъективность человека, таким образом, суть лишь моменты в «биографии» абсолюта: чтобы стать истинным духом, он должен наполниться живым содержанием и придать ему форму вечности (шедевром изображения этого процесса остается гегелевская «Феноменология духа»).
Философия 19 в. в целом (если не считать консервативный спиритуализм) оказалась оппозицией немецкому трансцендентализму. Понятие духа становится естественной мишенью для критики таких направлений, как позитивизм, марксизм, волюнтаризм. Но понятие «дух» остается релевантным для мыслителей постромантического толка и для некоторых представителей философии жизни.
Проблема духа в философии 20 в.:
В 20 в. философия отнеслась к понятию «дух» более лояльно. Оппоненты в некоторых случаях переоткрыли его в рамках своих учений (например, версия Кассирера в неокантианстве, версия Юнга в психоанализе, версия Бергсона в витализме, версия Шелера в феноменологии, версия Сантаяны и Уайтхеда в неореализме). Философия культуры (особенно немецкая ветвь), строя цивилизационные модели, обнаружила его функциональность. Такие направления, как неотомизм, русская религиозная философия или итальянский неоспиритуализм (Кроче, Джентиле), нашли возможность реанимировать классические представления о духе в свете «неклассического» опыта современности. Персонализм, философия диалога, экзистенциализм в лице некоторых своих представителей (Мунье, Бубер, Ясперс) активно используют не только лексику традиционных учений о духе, но и их концептуальные схемы. В новейшей философии понятие «дух» непопулярно.
Железная (Нюрнбергская) Дева

Идея механизировать пытки родилась в Германии и ничего не поделаешь с тем, что Нюрнбергская дева имеет такое происхождение.

Она получила свое имя из-за внешнего сходства с баварской девушкой, а также, потому что ее прототип был создан и впервые использован в подземелье секретного суда в Нюрнберге.

Обвиненного помещали в саркофаг, где тело несчастного протыкалось острыми шипами, расположенные так, что ни один из жизненно важных органов не был задет, и агония длилась довольно долго.

Первый случай судебного разбирательства с использованием «Девы» датирован 1515 годом. Он был детально описан Густавом Фрейтагом в его книге "bilder aus der deutschen vergangenheit". Наказание постигло виновного в подлоге, который промучился внутри саркофага три дня.

В ШК внутри Железной Девы обитала Жанна, увеличивая фуриоку за счет постоянного пребывания на грани смерти.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://shamankingclan.sosbb.ru
Хао Асакура
~†~Yin Yan Master~†~
~†~Yin Yan Master~†~
Хао Асакура


Количество сообщений : 675
Возраст : 35
Страна : Планета земля
Дата регистрации : 2008-03-24

Другие понятия Empty
СообщениеТема: Re: Другие понятия   Другие понятия Icon_minitimeПн Июл 28, 2008 1:15 am

Зомби

Зомби - оживленные колдунами или шаманами мертвецы, которых используют для разных простых поручений. Как правило живут зомби только пока колдун или тот кто их оживил нуждается в их помощи, после выполнения своей работы колдун отправлял зомби назад. Тело зомби продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле именно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но как у всяких тварей класса нежити имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина то он непременно пойдет искать себе жертву чтобы растерзать ее просто так.
Убить зомби не так-то просто, даже если вы отрубите ему ногу, руку или даже голову зомби все равно будет делать свое черное дело, можно попробовать сжечь его, хотя и после этого скелет зомби может еще продолжать нападать на вас.
Оживление мертвецов очень сильно практикуется и в наше время. Можно услышать множество жутчайших историй об африканских племенах, которые оживляют своих мертвых воинов и просто людей для своих кровожадных целей. В частности доподлинно известно что такое "оживление" практикуют шаманы Вуду.
Икупаси

Икупаси - изделие племени Айну, используемое для ритуалов. В чашу Токи наливают воду, и на чашу кладут икупаси. Икупаси служит проводником между мирами духов и живых, через него к богам проходят молитвы Айну. Икупаси изготовляются вручную. Икупаси и чаши Токи - достопримечательность племени Айну, туристы часто скупают у Айну эти изделия как сувениры, и потому это для Айну еще и способ зарабатывать деньги на проживание.
Медиум

Медиум (от лат. medium — середина, нечто среднее, промежуточное, посредствующее), в спиритизме — посредник между миром духов и людьми, через которого в состоянии транса передаются «сообщения» умерших; в парапсихологии - человек с необычными («медиумическими») способностями, напр. к сверхчувственному восприятию.
Спиритизм

Спиритизм (от лат. spiritus — душа, дух), мистическое течение, связанное с верой в загробное существование душ умерших и характеризующееся особой практикой «общения» с ними (приемами т. н. физического медиумизма — «столоверчением» и т. п.). Возник в сер. 19 в. в США.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://shamankingclan.sosbb.ru
Хао Асакура
~†~Yin Yan Master~†~
~†~Yin Yan Master~†~
Хао Асакура


Количество сообщений : 675
Возраст : 35
Страна : Планета земля
Дата регистрации : 2008-03-24

Другие понятия Empty
СообщениеТема: Re: Другие понятия   Другие понятия Icon_minitimeПн Июл 28, 2008 1:15 am

Стихия Вода

Вода связана с чувствами и интуицией. Она расположена на западе и ассоциируется с осенью. Ваза с цветами или наполненной водой блюдо с несколькими плавающими в нем лепестками, идеально подойдет для ритуала. Вы можете следовать традиции и оставлять эту церимониальную воду в солнечном или лунном свете в течении 24 часов, чтобы она впитала их магическую силу. Если вы спешите и вам некогда заряжать воду то стакан или чашка воды из под крана или даже бумажный стаканчик кофе подойдет для обряда. (духом воды является русалка, живущая в бочке с водой или в лейке)
К стихии Воды относятся три знака Зодиака - Рак, Скорпион, Рыбы.В древней мудрости, в космологических мифах шумеров и многих других народов в образных формах рассказывается, живой космос проявился в водах Мирового океана, и образ Рыбы фигурирует как первоначальное воплощение самой Жизни на Земле. Отсюда и особое поклонение Воде как космическому материнскому началу, символизирующему начало земного мира, породившему из себя под действием космической стихии Огня все сущее. Вода - это и пар, и лед, и жидкость.
Сильная и в то же время пластичная, она все выдерживает и сохраняет благодаря своей текучести и гибкости. Знаки стихии Воды связаны с кармой. Воплощение - это результат прошлой земной, планетарной жизни. Личный гороскоп, как паспорт, показывает, где побывала душа, надо лишь уметь прочитать. Все знаки являются кармическими, Рак, Скорпион и Рыбы особенно. Они, как правило, помнят свои прошлые жизни. У них всегда отягощенная карма. Невольно возникает вопрос: почему?
Потому что в знаке Рыбы, последнем в зодиакальном круге, заканчивается зодиакальный цикл. Как говорится, души проходят последнее «прополаскивание» или «настоящую баню». Они испытывают необходимость страдать, жертвовать собой. Некоторых из них привлекает мазохизм, ибо они не поняли цели страданий - превращения страданий в духовную свободу. В сравнении со знаками других стихий, они в большей степени погружены в мир своих собственных переживаний, и эти переживания усиливаются их развитым воображением. Эмоциональные связи для них важнее деловых. Сильно развита интуиция, которая иногда диктует их поведение.
И в тоже время люди стихии Воды отличаются большим постоянством в своих чувствах. Хотя иногда они способны совершать непредсказуемые, а порой и вовсе нелепые поступки. Их многослойные связи друг с другом бывают так запутаны, что они сами с трудом могут разобраться в них. Живая восприимчивость и интенсивная внутренняя жизнь людей стихии Воды часто делают их зависимыми от того окружения, в котором они обитают.
Благодаря своей пластичности и умению приспосабливаться, они обладают большой психической выносливостью. Могучая жизненная сила Воды помогает подниматься и восстанавливаться даже после сокрушительных поражений. В деловой сфере люди стихии Воды отличаются большой собранностью и трудовой активностью, хотя их дела и находятся в беспорядке, а работоспособность зависит от эмоционального состояния и взаимоотношений с партнерами.
Вместе с тем высокая психическая выносливость дает возможность исполнять любую работу, в том числе тяжелую и неприятную. Внутреннее упорство и чувство ответственности мо-билизующе действуют на них и дают новые силы для того, чтобы выйти из безнадежной ситуации, выправить трудное положение. Стихия Воды - это символ, за которым стоят изменчивость, непостоянство, эмоциональность, духовность и чувствительность.
Стихия Воды живет чувствами, реагирует на события инстинктивно, основываясь на незначительных умозаключениях, подсознательно зафиксированных. Легко адаптируется, находя свой путь, как поток, просачивается и устремляется вперед, сквозь преграды проблем. Острая восприимчивость к настоятельным требованиям других. Если кто-то бросит камень, то рябь будет ходить кругами довольно долго. Предчувствия часто сбываются. Людям стихии Воды следует выбирать друзей, партнеров, любовников из своей родной стихии или родственной - Земли, поскольку Воде Земля нужна как вместилище, а главное воздействие Воды состоит в том, чтобы дать Земле способность к плодородию.
Вода несовместима с Огнем, поскольку изначально они противопоказаны друг другу, за исключением редких случаев, когда Воде нужно тепло, чтобы не превратиться в льдинку. Вода может уживаться и с Воздухом, если не боится бурь, а Воздух - облаков и туманов.
Достоинства людей стихии Воды: чувствительность, привлекательность, духовность, общительность, доброжелательность, спокойствие, идеализм, добросердечность. Артистизм, склонность к творчеству, умение проникать в мысли других, сопереживая и соучаствуя, жертвенность и долготерпение.
Недостатки: переменчивость настроения и поведения, раздражительность, уклончивость, пессимизм, непрактичность, бесхарактерность, леность, бурный и мелодраматический характер, обидчивость. Перейдем к характеристике каждого знака Зодиака, принадлежащего стихии Воды.
Стихия Воздух

Воздух - представляет логику и разум. Это символ перемен, иногда требующих борьбы, но часто просто связанных с усилием, необходимым для изменения статус кво. Воздух - стихия весны, она находится на востоке. Курительные палочки отлично подходят для воздушной магии; (особенно с цветочными ароматами) Игла или маленький нож для разрезания бумаги также является его символами. Тем нее менее вы можете с равным успехом исполховать и освежитель воздуха, он идеально подходит для проведения магического обряда с участием духов воздушной стихии. (Духом воздуха является Сильф, живущий обычно в цветке или саду)
Основные черты характераДревняя мудрость гласит, что стихия Воздуха близка к стихии Огня, которая несет в себе активное начало, способное увлекать других. Но если стихия Огня характеризуется активностью постоянной, целенаправленной, то стихии Воздуха свойственна активность переменчивая, непостоянная, зыбкая, и направление активности часто зависит от среды, в которой находится представитель стихии Воздуха, от сложившейся ситуации. Все начинается с идеи. Идея является изначальной творческой энергией Огня, которая на Земле обретает форму.
Стихия Воздуха находится в постоянном движении, как во внешнем, так и во внутреннем, она устремлена к всеобъемлющему пространству. Она несет с собой полученную информацию, как ветер с поля несет ароматы всех цветов. Воздух объединяет, ибо связан с разумом.
Человек, рожденный под стихией Воздуха, всегда общителен, легко вступает в контакты, является передатчиком идей и мыслей, поскольку именно в нем сосредоточено нечто, что связывает отдельных людей в единое сообщество.
Если стихии Огня и Земли представляют собой генераторы ритмов, то стихии Воздуха и Воды - это приемники заданных ритмов и их передатчики другим. Стихия Воздуха имеет много общего со стихией Воды, - оба они считаются зыбкими, переменчивыми, их деятельность связана с резо-нансами. Воспринимая резонанс, они испытывают его на себе и передают другим. Воздух и Вода чутко воспринимают воздействие других стихий.
Стихия Воздуха - это связующее начало, постоянно меняющееся и приобретающее новые очертания. Передаточное звено. Внешнее преобразование. Контакт, связь, индукция.
Человек, рожденный под стихией Воздуха, легко приспосабливается к внешним условиям и быстро находит взаимопонимание в обществе. Для него нет ничего постоянного: все, что плохо - это хорошо, и все, что хорошо, - тоже хорошо. Он из той категории людей, которые умеют ладить, меняться в зависимости от обстоятельств, окружения. Однако равновесие всегда находит в той среде, которую сам себе изберет, и он всегда устремлен к новизне.
Следует обратить особое внимание на то, что в символику стихии Воздуха включается изображение человеческой фигуры: у Близнецов это мужчина и женщина, у Водолея - мужчина как основа, у Весов - женщина, держащая в руках весы. Отсюда можно сделать заключение, что именно стихия Воздуха способствует проявлению основных человеческих качеств: способности к духовному обогащению, внутреннему росту личности, быстрому контакту с людьми и взаимопониманию между различными группами, общинами, странами.
Кроме того, стихии имеют кармическое значение. Знаки стихии Огня связаны с кармой развития своего эго. Если кто-то думает, что после смерти человек теряет свою индивидуальность, что она, якобы растворяясь во Вселенной, превращается в инертную материю, тот серьезно ошибается. Душа, пройдя через несколько воплощений, сохраняет свой индивидуальный характер.
Знаки стихии Воздуха связаны с духом, с Божественным дыханием. Люди этой стихии черпают идеи из Воздуха, могут погружаться в абстрактные идеи, чтобы избежать конфликтов и конфронтации в жизни, или становятся приверженцами ложных, но удобных им идей, которые пытаются насаждать среди окружающих, хотя жизнь уже опровергала эти взгляды. В этом заключается главная ошибка людей стихии Воздуха.
Охваченные страхом быть посаженными на цепь, они отказываются участвовать в конструктивной жизни и существуют в бесконечном движении, как сквозняки. Бывают и такие, которые не развили свою ментальную подвижность, восприимчивость к духовному, тогда они рождаются в стихии Воздуха, чтобы выработать в себе подобные способности.
Например, во время Великой французской революции, главный принцип которой был выражен в лозунге «Свобода, Равенство, Братство». В астрологии свободу определяет Водолей, Равенство - Весы, а Братство -Близнецы.
Под воздушными знаками, создавая мощный тригон, союз трех, находятся три крупнейшие державы: США - под покровительством Близнецов, Англия - Весов, а Россия - Водолея. Как было сказано выше, начинается двухтысячелетний цикл эпохи Водолея. Это дает основания сделать вывод на основе космического закона о том, что России предназначена особая роль в будущей эпохе Водолея.
Воздух - это символ, за которым стоят свобода и содружество.Человек, рожденный под стихией Воздуха, сообразителен, у него живой, веселый характер, богатое воображение, он общителен, разговорчив, умеет не поддаваться эмоциям, зачаровывает своими планами, идеями, способен логически обосновывать их и оперировать абстрактными понятиями.
В соответствии с особенностями своей стихии люди Воздуха выбирают себе друзей, партнеров, возлюбленных из своей Воздушной среды и родственной стихии Огня.
Воздух совместим с Водой, если она не боится ветра, но Вода может и вытеснить Воздух из любого пространства.
Воздух может быть совместим и с Землей, если она не против ветра, но существует опасность, что ветер снесет благодатную почву, превратив зеленый оазис в бесплодную пустыню, да и сама Земля для Воздуха не подарок, если только они не связаны по кармическим долгам.
Достоинства людей стихии Воздуха: здравый смысл, объективность, чувство коллективизма, приспосабливаемость, беспристрастность, желание помочь, компромиссность, стремление уладить конфликты, любовь к свободе.
Недостатки: упрямство, холодность, двуличность, беспринципность, самоуверенность, поверхностность, болтливость, наклонности к сплетне, своеволие, распущенность, бессердечность и расчет.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://shamankingclan.sosbb.ru
Хао Асакура
~†~Yin Yan Master~†~
~†~Yin Yan Master~†~
Хао Асакура


Количество сообщений : 675
Возраст : 35
Страна : Планета земля
Дата регистрации : 2008-03-24

Другие понятия Empty
СообщениеТема: Re: Другие понятия   Другие понятия Icon_minitimeПн Июл 28, 2008 1:16 am

Стихия Земля

Земля традиционно ассоциируется с практическими, материальными проблемами и поэтапным подходом, с возвратом к собственной реальной, глубинной сущности. Эта стихия располагается на севере и ассоциируется с зимой. Соль на блюде или маленький сосуд с солью - идеальны для магии с символом земли. Или можно наполнить блюдо смесью из сухих цветочных лепестков. Если под рукой нет ничего подходящего, символом земли может послужить яблоко, какой нибудь овощ или монета. (Духом земли является гном, живущий или в ящике для цветов или иногда в самом цветочном горшке)
Основные черты характера.
Рассмотрим триаду знаков Зодиака, которые принадлежат к стихии Земли. Земля - материальная субстанция, стабильная прочная сила, необходимая для создания всего нового. Энергия, которая образуется от взаимодействия стихий, может быть как созидательной, так и разрушительной. Соединение Огня и Земли может дать энергию жизни, а может и уничтожить все; соединение Земли и Воды может создать плодородную почву, а может просто грязь...
К стихии Земли относятся три знака Зодиака - Телец, Дева и Козерог.
Прежде чем рассматривать знаки Зодиака, относящиеся к стихии Земли, необходимо остановиться еще на одной особенности зодиакального круга. Эта особенность состоит в том, что и здесь соблюдается принцип двойственности, или полярности, принцип дополнения друг друга, мужского и женского начала. Скрытность и сила всегда соседствуют с открытостью и мягкостью.
Жизненный опыт убеждает, что замкнутость, жестокость, агрессивность являются проявлением слабости. Это хорошо выражено в постулатах философии даосизма: «Сильное и жесткое погибает, мягкое и слабое живет».
В зодиакальном круге эти полярности четко обозначены и чередуются один за другим: если Овен - мужской знак, то Телец - женский. Близнецы - мужской, Рак - женский и так далее. Таким образом, все знаки, которые относятся к стихиям Огня и Воздуха, являются мужскими, а женскими, соответственно знаки стихий Земли и Воды.
Все мужские знаки, то есть принадлежащие к стихиям Огня и Воздуха, обладают большой внутренней энергией, динамизмом и подвижностью. Они не поддаются внешним воздействиям и сами способны активно влиять на окружающий мир. У них природный дар быстро реагировать на изменения, происходящие во внешней обстановке, и отвечать на них действием, включая в свою сферу другие знаки, задавая общий тон и направление.
Все женские знаки, то есть принадлежащие стихиям Земли и Воды, по своей основе более устойчивы и постоянны. Они медленно меняют свои установки и принципы, привычные формы поведения. Они обладают внутренней стойкостью, прочностью и выносливостью. Для них большое значение имеет их внутренний, духовный мир. Ценности у этих знаков совершенно определенные, они прочно связаны с фундаментальными человеческими отношениями - семья, дом, нация, государство, город, страна. При взаимодействии с другими знаками они лучше, чем мужские, «слышат» и понимают партнера, чувствительней реагируют на его состояние.
Знаки, относящиеся к стихии Земли, несут в себе воплощение творческого начала. Стихия Земли таит неисчислимые богатства, как сама Земля - неисчислимые сокровища. Главное свойство стихии Земли - это способность прочно и основательно удерживать форму, четкую структуру. Знаки, относящиеся к стихии Земли, основательные в своей прочности, медленно постигают новое, не сразу реагируют на перемены, но если воспримут, то ухватятся за них мертвой хваткой и будут мужественно отстаивать. Все, что относится к прочности, надежности, конкретности, а также высокой работоспособности, кропотливости, упорству, тщательности, -все это свойственно людям стихии Земли.
Они медленно и трудно сходятся с людьми, не очень охотно идут на новые контакты, новые знакомства, здесь большую роль играют их чувствительность и эмоциональность, которые порождают у них некоторую неуверенность. Люди стихии Земли не любят демонстрировать свои чувства, хотя их внутренняя жизнь богата и интенсивна, что далеко не каждый может понять и ощутить.
Высокая выносливость, неимоверное терпение помогают им переносить любые трудности и лишения. Они долго помнят обиды, хотя могут и быстро их прощать. Постоянны в своих привязанностях и чувствах. Люди слова и дела.
Рожденные под знаками стихии Земли обращают основное внимание на реальную сторону дела.
Если предназначением людей, рожденных под стихией Огня, является борьба, проявление творческого начала, то люди стихии Земли призваны укреплять, созидать, защищать, быть незыблемой твердыней, основой всего созданного. Сознание - рациональное и устойчивое. Жизнь планируют на много лет вперед, часто определяя позиции каждого периода как ступеньки лестницы своего успеха. Окружающий мир, по убеждению людей стихии Земли, должен быть упорядочен и иметь четкую и жесткую структуру.
Стихия Земли - это символ, за которым стоит порядок и стабильность.
Никаких сногсшибательных планов и проектов. Вещи называют своими именами и того же требуют от других. Люди Земли действительно совершают дела, тогда как остальные об этом только болтают. Немногим дано узнать скрытые глубины души людей Земли, ибо гордость и независимость не позволяют им открываться каждому.
Друзей, соратников, любимых выбирают из своей или родственной стихии - стихии Земли или стихии Воды. Земля нуждается в Воде, если не хочет превратиться в пустыню.
Земля также может успешно сосуществовать с Огнем, если не возражает против его случайных всплесков и веселий.
Земля может иметь тесный контакт и с Воздухом, но при условии, что сможет периодически переносить его ураганы.
Достоинства людей стихии Земли: надежность, практичность. Умение жить на свой доход и умножать его. Люди-реалисты. Упорные и трудолюбивые, они не ждут от жизни слишком многого, но всего добиваются сами. Последовательны и расчетливы, справедливы и умеют оказать поддержку.
Недостатки: скучный нрав, скупость, упрямство, пессимистический взгляд на действительность, черствость, жестокость по отношению к себе и окружающим.


Стихия Огонь

Огонь говорит о солнце, о творчестве, вдохновении и общение. Огонь находится на юге; это стихия лета. Свечи идеально подходят для магии огня. Зажигалка, коробка спичек или даже газовая горелка или зеркальце для макияжа с пойманным в него солнечным зайчиком сослужат вам службу в магических ритуалах. (Духом огня является саламандра, которая живет в камине, печке или даже газовой плите)
Основные черты характера
К стихии Огня принадлежат три знака Зодиака - Овен, Лев и Стрелец. Их объединяет внутреннее горение, вечное стремление к самосовершенствованию, главенствующее желание самовыражения. Это могучая воля к жизни, воплощенная волей Неба в отдельной личности. Стихия Огня всегда индивидуальна, поскольку индивидуальность существования - это основной жизненный принцип. Это то, что помогает возноситься от Земли к Солнцу. Это не только жизнетворный Огонь растущего семени, но и Огонь, который направляет внутреннее устремление сердца к Божественной мудрости, к Космическому Разуму. Огонь одновременно уничтожает старое и создает новое.
Стихия Огня в природе и в человеке существует на разных уровнях, хотя основа у них одна. Древняя мудрость учит, что Огонь - это начало и основа духа, это то, что необходимо в самом себе пробудить, раскрыть, развить, то, что может преобразовать внутреннюю духовную природу личности.
Жизненная, а вернее, Божественная энергия, которая находится внутри каждого человека, не случайно имеет огненное воплощение: человек, получающий откровение, ощущает обновление, он преобразуется, как бы проходит через Огонь, сжигая свое старое и получая новое. Образ Огня лежит в основе всех творений, любой деятельности, будь то творческая, преобразующая, или видоизменяющая, самоотверженная, активно проявляющаяся.
В древности культу Огня придавалось большое значение, ему поклонялись многие народы Европы, Азии, Америки. Это был не просто культ, а еще и стремление проникнуть в суть мироздания. Не случайно богу Огня посвящено огромное количество гимнов в древнеиндийских Ведах. В «Авесте», в священных книгах зороастризма, бог Огня был одним из главных богов. Он приносит искру, частицу Божественного Огня, в храм Духа, который находится в каждом человеке, пробуждая его к активной деятельности.
Людей, которые полностью погасили свой Космический Огонь, которые стали служить злу, Огонь и уничтожает. Этот живой Огонь - скрытая смерть для тех индивидуумов, в которых уже нечего пробуждать, которые стали пустыми оболочками в руках дьявольского мира.
В конце Книги Времени описано серное озеро, озеро Огня, в котором погибнут души грешников. А чистые души проходят через эту стену Огня. Попутно отметим, что испытание Огнем - перепрыгивание через костер - ритуал, распространенный среди многих народов. В этих древних обрядах люди находили отражение Космического Огня.
Силы зла не тонут, но горят в Космическом Огне. Силы зла боятся огня. Огня боятся все темные духи, поэтому их прогоняли очищающим огнем. Через огонь проносили вещи, заговоренные колдунами.
Огонь - это символ, за которым стоит реальность.Людям, родившимся под знаком Огня, свойственен горячий, вспыльчивый характер, живой и проницательный ум, сообразительность, нетерпеливость в мелочах, нерасположенность к длинным объяснениям, умение быстро схватывать главное и масштабно оценивать все сразу. Горячая голова, горячая кровь, ярко выраженная сексуальность. Живая теплота сердца привлекает к ним людей, как магнит.
Друзей, партнеров, любовников людям Огня следует выбирать из своей Огненной стихии или стихии Воздуха.
Огонь несовместим с Водой - Вода либо испарится, превратится в пар и взорвет котел, либо потушит Огонь, оставив дымящиеся головешки. (Хотя и бывают редкие исключения, когда Вода горит в Огне или когда Огонь греет Воду.)
Огонь может ладить с Землей, однако всегда существует опасность, что Земля остудит и погасит Огонь, а Огонь может обжечь и выжечь Землю.
Достоинства людей стихии Огня: они динамичны, оптимистичны, отважны, энергичны, деятельны, разговорчивы, бодры, способны быстро принимать решения, уверены в себе, настойчивы, открыты, добродушны.
Недостатки: нетерпеливы, любят командовать, самоуверенны чрезмерно, часто поверхностны, упрямы, обычно попусту сердятся, любят противоречить, бывают равнодушными, а иногда ведут себя, как сорвиголовы, запальчивы, эгоцентричны.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://shamankingclan.sosbb.ru
Хао Асакура
~†~Yin Yan Master~†~
~†~Yin Yan Master~†~
Хао Асакура


Количество сообщений : 675
Возраст : 35
Страна : Планета земля
Дата регистрации : 2008-03-24

Другие понятия Empty
СообщениеТема: Re: Другие понятия   Другие понятия Icon_minitimeПн Июл 28, 2008 1:16 am

Пятый элемент, Единство миров, квинт-эссенция

Квинт-эссенция (от лат. quinta essentia — пятая сущность), основа, самая суть чего-либо; в античной натуральной философии - эфир, введенный Аристотелем, тончайший пятый элемент (стихия) наряду с водой, землей, воздухом, огнем; позднее - тончайшая субстанция вообще, «экстракт» всех элементов (Парацельс).

В Shaman King квинт-эссенция называется пятой вершиной звезды единства, и означает собственно духов.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://shamankingclan.sosbb.ru
Хао Асакура
~†~Yin Yan Master~†~
~†~Yin Yan Master~†~
Хао Асакура


Количество сообщений : 675
Возраст : 35
Страна : Планета земля
Дата регистрации : 2008-03-24

Другие понятия Empty
СообщениеТема: Re: Другие понятия   Другие понятия Icon_minitimeПн Июл 28, 2008 1:17 am

Фуриоку (巫力 Furyoku)

Фуриоку это сила, с помощью которой шаман может контролировать духа. Чем выше уровень фуриоку, тем больше возможностей у шамана, и тем дольше он может управлять духом. Перед сражением у шамана имеется определенный резерв фуриоку, который расходуется по ходу сражения - чем сильнее атака, тем больше на него уходит фуриоку. Во время сражения фуриоку шамана не восполняется *если не применяется донорство фуриоку*. Если шаман резко теряет все свое фуриоку (от сильного удара или слишком затратной атаки), это может сказаться на его самочувствии, в зависимости от силы шамана - сильные шаманы просто чувствуют сильную усталость, а слабые теряют сознание либо погибают. Пока шаман не использует духа, его фуриоку восполняется до своего предела. Предел фуриоку называется уровнем, и у каждого шамана свой уровень. Уровень фуриоку зависит от силы духа-стражника и в большей мере от физической и моральной силы самого шамана. Ниже приведен чарт основных шаманов всего мира, по уровню их СРЕДНЕГО фуриоку:

1.

Хао Асакура - 1250000
2.

Железная Дева Джин - 500000
3.

Блокин - 160000
4.

Микихиса Асакура - 69000
5.

Рен Тао - 55721
6.

Йокен Асакура - 55000
7.

Магна - 20000
8.

Силва Патч - 15000
9.

Марко - 12000
10.

Венстар - 10500
11.

Йо Асакура - 10500
12.

Цебин - 9700
13.

Фауст - 9000
14.

Рио - 8500
15.

Мина - 8500
16.

Марион Фауна - 8000
17.

Канна Бисмарк - 7500
18.

Матильда Матисс - 7000
19.

Занг-Чин - 7000
20.

Турбин - 6500
21.

Йомей Асакура - 4400
22.

Лайсерг Дител - 3500
23.

Борис Цепеш Дракула Третий - 3000
24.

Пейот - 3000
25.

Пино - 2400
26.

Кадимахид - 2300
27.

Зрия - 2200
28.

Хорохоро - 2100
29.

Ен Тао - 2000
30.

Калим - 2000
31.

Кино Асакура - 2000
32.

Чоколав - 1975
33.

Кейко Асакура - 1800
34.

Радим Патч - 1800
35.

Большой Парень Билл - 1500
36.

Лиам Дител - 1500
37.

Лилилала - 1500
38.

Тамао Тамамура - 1500
39.

Орона - 1300
40.

Джун Тао - 1200
41.

Свирепый Пэн
42.

Хром Патч - 1000
43.

Мистер Лейк - 970
44.

Грин Гэйлем - 851
45.

Редсеб - 800
46.

Сейрам - 800
47.

Опачо - 800
48.

Зен Хиджири - 400
49.

Рио Камиширо - 400
50.

Лип Патч - 200
51.

Рэп Патч - 200

ниже приведен чарт шаманов мира по их максимальным значениям фуриоку

1.

Хао Асакура - 1500000
2.

Сати - 1250000
3.

Чоколав - 197500
4.

Лайсерг - 170000
5.

Блокин - 160000
6.

Хорохоро - 120000
7.

Йо Асакура - 108000
8.

Рен Тао - 100001
9.

Рио - 85000
10.

Микихиса Асакура - 69000
Вернуться к началу Перейти вниз
http://shamankingclan.sosbb.ru
Хао Асакура
~†~Yin Yan Master~†~
~†~Yin Yan Master~†~
Хао Асакура


Количество сообщений : 675
Возраст : 35
Страна : Планета земля
Дата регистрации : 2008-03-24

Другие понятия Empty
СообщениеТема: Re: Другие понятия   Другие понятия Icon_minitimeПн Июл 28, 2008 1:17 am

Шаманизм

Шаманизм — самая грубая языческая религия, некогда имевшая чрезвычайно широкое распространение. Теперь шаманизму придерживаются немногие сибирские инородцы; у других шаманские верования удерживались, как пережитки, в виде различных поверий и суеверий, иногда совершенно утратившие первоначальный смысл. Значение шаманства и теперь очень велико; так, основа мировоззрения китайцев осталась чисто шаманская (в особенности все то, что касается культа предков). По шаманскому учению, мир наполнен бесчисленными духами, как добрыми, так и злыми. Они находятся всюду: в воде, в лесах, в жилищах; отсюда наши водяные, лешие, домовые. Все имеет свое божество или духа: огонь, дерево, камень, местность и т. д. Все эти духи оказывают существенное влияние на человека и его судьбу. Особенно опасно влияние злых духов, имеющих стремление вредить человеку; все напасти, болезни и самая смерть человека происходят от этих духов. Поэтому человек должен остерегаться разгневать их, а если разгневал, то должен умилостивить. Постоянное опасение развивает в шаманисте религиозную трусость; он боится каким-нибудь неосторожным поступком раздражить своих невидимых врагов и, приступая к какому-нибудь действию, непременно обращается к ним. Прежде чем начать есть и пить, он уделяет несколько крошек пищи или несколько капель напитка этим духам. Умилостивить духов можно только жертвами; поэтому жертвоприношение совершается у шаманистов постоянно. Если шаманист едет в местности, где обитает грозное божество, он отрывает от своей одежды кусок и привязывает к дереву или шесту, как умилостивительную жертву за себя, а за коня вырывает волос из гривы и поступает с ним так же. Духи нуждаются в пище, и если люди забывают об этом, не приносят достаточных жертв, то духи напоминают тем, что насылают разные бедствия в виде мора, болезней, поветрия; тогда весь народ должен умилостивлять разгневанное божество чрезвычайными мерами. Отсюда ритуальные убийства, опахивания поля, изгнание смерти и другие меры. Когда человек заболел, то никакие лекарства ему не помогут; вся задача заключается лишь в том, чтобы умилостивить божество, наславшее болезнь. Но как это сделать? Какому божеству надо принести жертву, когда их бесчисленное множество, и какою жертвою можно смягчить гнев божества? Здесь на помощь приходит шаман. Он обладает способностью во время экстаза, к которому приводит себя разными манипуляциями, иметь общение с невидимыми духами и узнавать их требования. Он скажет, кто мучит больного и какую дух требует жертву: лошадь ли с известными приметами, корову или барана. Фокусы шаманов достигали иногда удивительной виртуозности, поражавшей воображение дикарей: шаманы жгли себя раскаленным железом, прокалывали себя ножами, глотали тлевшуюся паклю и т. п. По мнению дикарей, шаманы обладают сверхъестественной силой: они могут заставить некоторых духов служить им и вести борьбу с другими духами. Шаманы могут устрашать их и сами, гоняясь за нами с плетью, с ножом; в особенности духи боятся железа, вследствие чего шаман привешивает на свои плащи железные безделушки. Шаман, при помощи послушных ему духов, и сам может причинять людям вред, как наши колдуны. Хотя и неприятно иметь дело с шаманом, но его, как и колдуна, необходимо пригласить на семейный праздник; особенно опасно не позвать его на свадьбу и не оказать ему при этом должного внимания; иначе он нашлет порчу на молодую, как на боле слабое существо. Так как шаман может причинять людям вред, то и все духовные лица других религий считаются опасными, а потому их надо задобрить. На этом основании монголы и татары всюду освобождали от податей и повинностей христианских священников, буддийских лам, еврейских раввинов, мусульманских мулл, выдавая им тарханные грамоты. Все стихии - вода, огонь - священны, потому что там находятся божества; за осквернение их у монголов определялась смертная казнь. Нельзя было стирать платье - и его носили грязным и засаленным; нельзя было лить что-нибудь нечистое в огонь или касаться его ножом, так как этим отрезали огню голову; но полезно лить в огонь масло, вино, тогда он горит ярко, весело, это ему приятно. Огонь сам очищает вещи; если над ним подержать оскверненный предмет, то последний делается опять чистым. Огонь может уничтожать злые намерения людей, лишать силы их дурной взгляд, который способен причинить несчастие; поэтому в Золотой орде русских князей и других лиц, представлявшихся ханам, проводили между двух костров. Это вело иногда к печальным недоразумениям, так как христиане предполагали в этом прохождении языческий обряд и всячески старались уклониться от него, татары же, с своей точки зрения, убеждались в злых умыслах отказывающегося очиститься - и предавали его казни. По шаманскому воззрению, одни из живых существ благоприятны человеку, другие предвещают ему несчастие. Первых грешно истреблять, вторых, напротив, следует убивать. Этим объясняются многие приметы, удержавшиеся до нашего времени: например заяц, перебежавший дорогу, предвещает несчастие, убить паука полезно и т. д. Шаманист боится только злых духов, с добрыми же он не церемонится. Идолу, изображающему бога охоты, он усердно мажет губы салом, прося покровительства и удачи на охоте, но если удачи не было, то раздосадованный дикарь бьет его плетью. Сонм духов приводится в определенную систему; такая система существовала в различных видах у всех шаманистов. У монголов во главе стоит Эрлик-хан; за ним следуют тенгрии (второстепенные боги) и, наконец, онгоны (души предков). У тюркских народов главное божество было Тенгри (небо) или Кук-тенгри (голубое небо); ему противополагалось подземное существо - шайтан, далее следовали арвахи (души предков), божества стихий и т. д. На шаманской почве развились и окрепли различные обряды, исполнявшиеся при всех важных моментах жизни человека; некоторые из этих обрядов удержались и поныне. Сюда относятся обряды при родах, свадебные и похоронные. Если женщина мучается в родах, то это значит, что в нее вселился злой дух, которого необходимо выгнать разными устрашающими мерами. С этою целью шаман старается испугать роженицу, чтобы вместе с тем и дух выскочил из нее, бьет плетью по юрте, а иногда и по роженице. Если последняя все-таки умрет, это покажет только, что шаман не мог справиться с злым духом, что следовало бы пригласить более могущественного шамана. Теперь вера в этих духов, под влиянием других религий, мало помалу сокращается; но вера в дурной глаз остается еще в полной силе. Роженицы и молодухи носят, как предохранительное средство, различные амулеты, в особенности перья совы, которые прицепляют и детям. Шаманисты представляли себе загробное существование продолжением земной жизни, с прежними страстями и потребностями. Отсюда сложная система похоронных обрядов. С покойником необходимо положить в могилу по возможности все те предметы, в которых он нуждался при жизни. Страх пред неисполнением этого требования был так велик, что нарушить его никто не решался; бывали случаи, когда законодательными мерами приходилось ограничивать усердие родственников, боявшихся нажить себе непримиримого врага в лице почившего. Если покойник занимал выдающееся положение, то с ним хоронили его жену или наложницу и слуг для службы на том свете, как это было при погребении скифских царей. С тою же целью опускали в могилу убитых животных. Пиршества и различные игры при похоронах, музыка, затем поминки в установленные дни имели целью утешить душу почившего и привлечь ее к участию в развлечениях. Чтобы душа покойника не могла тревожить людей, против нее принимались различные предосторожности: покойника выносили не обычным путем, а прорубали особый ход, который потом заделывался; в гробу одни народы делали специальные окошки для свободного прохождения души, другие, напротив, старались сделать это прохождение невозможным; в крайних случаях вбивали осиновый кол. Словом, все те поверья, которые живут еще в народе, объясняются шаманскими верованиями. Подробного и обстоятельного исследования о шаманизме еще нет, хотя литература о нем довольно обширна. См. Д. Банзаров, «Черная вера или шаманство у монголов» (в «Ученых Записк. Казан. Унив.», 1846 г., кн. III; новое издание под ред. Г. Н. Потанина); Галсан Гомбоев, «О древних монгольских обычаях и суевериях, описанных у Плано-Карпини» («Труды Восточн. Отд. Имп. Рус. Археол. Общ.», ч. IV); Валиханов, «О шаманстве у киргизов» (изд. Имп. русск. геогр. общ.); Михайловский, «Шаманство» (М., 1892, «Известия Имп. Общ. Любит. Естествознания», г. LXXV); Шашковский, «Шаманство в Сибири» («Дело», 1864).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://shamankingclan.sosbb.ru
 
Другие понятия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
^_^Shaman King^_^ :: Shaman King :: Словарь Шамана.-
Перейти: